Визитка проекта

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА
ФИО
Киселева Юлия Сергеевна,
Кривенькая Мария Владимировна
Город, область
 Новокузнецк
Номер или название школы
 Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №64»
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Название проекта
 Жизнь требует движения
Девиз, слоган, цитата
Быстрее, сильнее, выше  (П. де Кубертен)
Краткая аннотация
 Проект посвящён важности спорта в жизни человека. В ходе проекта учащиеся готовят материалы по популярным видам спорта в России и в Великобритании. Они используют печатные и электронные ресурсы. Готовый продукт представляют в виде презентации,  буклета и т.д.

В аннотации должны быть отображены следующие аспекты Вашего проекта:
·                     Цель проекта
·                     Практический результат, что именно создадут учащиеся в результате выполнения проекта (должно совпадать с работой от имени ученика (команды)
·                   
Предметная область
 Информатика
Межпредметные связи
физическая культура, информатика, история, география
Возраст участников
7 класс
Приблизительная продолжительность проекта
4 недели
ОСНОВА ПРОЕКТА
Образовательные стандарты
 Включите в этот раздел ссылка на государственные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и перечислите в этом разделе только те пункты стандарта, которые ваши ученики освоят после участия в проекте, уточните, как содержание проекта соответствует стандарту образования по данной теме. 
Планируемые результаты обучения
 Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
·                     личностные
·                     метапредметные
·                     предметные
(помните, что все, что здесь напишите, нужно будет подтверждать инструментами в Плане оценивания)
Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
 Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей. Для УСП основной школы он один на Маршрут
Проблемные вопросы учебной темы
 Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта
Частные вопросы учебной темы
 Вопросы по содержанию учебной темы
План оценивания
·                     до проекта

·                     в ходе проекта

·                     по окончании проекта

Описание методов оценивания
 Более подробно о системе формирующего оценивания в УСП см. на странице План оценивания
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
Необходимые начальные знания, умения, навыки
 Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта
План проведения проекта
План проведения проекта направлен на учащихся - участников проекта. Он должен содержать конкретные пункты организации деятельности участников проекта. Из плана проведения проекта должно быть понятно, что и как должны делать участники проекта для организации своей работы. Каждый пункт плана должен подкрепляться ссылкой на материалы, разработанные в помощь участникам проекта и содержащие требования и критерии выполнения пунктов плана. Более подробно план отражен на странице План проекта
Продукты проектной деятельности детей
В силу того, что речь идет о сетевых проектах, то и приводить нужно примеры продуктов, созданных несколькими командами:
коллективная карта, презентация, документ, интерактивный плакат (рисунок), совместный блог (интернет журнал) 
Форма проведения

Правила для участников

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
 Для таких учеников на сайте должны быть готовые образцы ВСЕХ заданий! Пусть вас не смущает, что многие будут просто копировать ваши образцы и выставлять как свою работу. Помните о принципе "МИНИМАКСА" во ФГОС: УСП  предлагает каждому ученику возможность выполнить учебное исследование  на максимальном (творческом) уровне, и в то же время обеспечивает его выполнение на уровне, не ниже социально безопасного минимума. Все образцы (шаблоны) должны быть размещены на страницах этапов проекта (подготовительном, основном и заключительном)
Ученик, для которого язык преподавания не родной

Одаренный ученик

МАТЕРИАЛЫ И РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Оборудование

Программное обеспечение
 Более подробно о сервисах веб 2.0, используемых в проекта см. на странице Кладовая мудрости
Материалы на печатной основе

Другие принадлежности, если необходимо

Информационные источники в Интернете

Web-сервисы

Организация взаимодействия с координаторами команд

Примечания авторов проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий