ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА
|
|
ФИО
|
Киселева Юлия Сергеевна,
Кривенькая Мария Владимировна
|
Город, область
|
Новокузнецк
|
Номер или название школы
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
|
|
Название проекта
|
Жизнь требует движения
|
Девиз, слоган, цитата
|
Быстрее, сильнее, выше (П. де Кубертен)
|
Краткая аннотация
|
Проект посвящён важности спорта в жизни человека. В ходе проекта учащиеся готовят материалы по популярным видам спорта в России и в Великобритании. Они используют печатные и электронные ресурсы. Готовый продукт представляют в виде презентации, буклета и т.д.
В аннотации должны быть отображены следующие аспекты Вашего проекта:
·
Цель проекта
·
Практический результат, что именно создадут учащиеся
в результате выполнения проекта (должно совпадать с работой от имени ученика
(команды)
·
|
Предметная область
|
Информатика
|
Межпредметные связи
|
физическая культура, информатика, история, география
|
Возраст участников
|
7 класс
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
4 недели
|
ОСНОВА ПРОЕКТА
|
|
Образовательные стандарты
|
Включите в этот раздел ссылка на
государственные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект.
Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и перечислите в этом
разделе только те пункты стандарта, которые ваши ученики освоят после участия
в проекте, уточните, как содержание проекта соответствует стандарту
образования по данной теме.
|
Планируемые результаты обучения
|
Перечислите
планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после
завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений
учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение
этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие
умения":
·
личностные
·
метапредметные
·
предметные
(помните, что все, что здесь напишите, нужно будет
подтверждать инструментами в Плане оценивания)
|
Вопросы, направляющие проект
|
|
Основополагающий вопрос
|
Обширный,
всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных
направлений или предметных областей. Для УСП основной школы он один на
Маршрут
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
Направляющие вопросы, относящиеся к
конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе
проекта
|
Частные вопросы учебной темы
|
Вопросы
по содержанию учебной темы
|
План оценивания
|
|
·
до проекта
|
|
·
в ходе проекта
|
|
·
по окончании проекта
|
|
Описание методов оценивания
|
Более подробно о системе формирующего
оценивания в УСП см. на странице План оценивания
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
|
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Концептуальные знания и технические навыки,
необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта
|
План проведения проекта
|
План проведения проекта направлен на учащихся -
участников проекта. Он должен содержать конкретные пункты организации
деятельности участников проекта. Из плана проведения проекта должно быть
понятно, что и как должны делать участники проекта для организации своей
работы. Каждый пункт плана должен подкрепляться ссылкой на материалы,
разработанные в помощь участникам проекта и содержащие требования и критерии
выполнения пунктов плана. Более подробно план отражен на странице План проекта
|
Продукты проектной деятельности детей
|
В силу того, что речь идет о сетевых проектах, то и
приводить нужно примеры продуктов, созданных несколькими командами:
коллективная карта, презентация, документ, интерактивный плакат (рисунок), совместный блог (интернет журнал) |
Форма проведения
|
|
Правила для участников
|
|
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
|
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
|
Для таких учеников на сайте должны быть
готовые образцы ВСЕХ заданий! Пусть вас не смущает, что многие будут просто
копировать ваши образцы и выставлять как свою работу. Помните о принципе
"МИНИМАКСА" во ФГОС: УСП предлагает каждому ученику
возможность выполнить учебное исследование на максимальном (творческом)
уровне, и в то же время обеспечивает его выполнение на уровне, не ниже
социально безопасного минимума. Все образцы (шаблоны) должны быть размещены
на страницах этапов проекта (подготовительном, основном и заключительном)
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
|
Одаренный ученик
|
|
МАТЕРИАЛЫ И РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
|
|
Оборудование
|
|
Программное обеспечение
|
Более
подробно о сервисах веб 2.0, используемых в проекта см. на странице Кладовая мудрости
|
Материалы на печатной основе
|
|
Другие принадлежности, если необходимо
|
|
Информационные источники в Интернете
|
|
Web-сервисы
|
|
Организация взаимодействия с координаторами команд
|
|
Примечания авторов проекта
|
Визитка проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий