План оценивания

Стратегии оценивания
До начала УСП
Во время УСП
После окончания УСП
Выявление потребностей учащихся
1.Дискуссия на основе стартовой презентации;
2. Таблица З-И-У-К 
(1-2 столбцы);


3. Изучение работ учеников ( личная папка учителя)


4. Мозговой штурм (вопросы)


5. Вопросы учебной дискуссии во время конференции на начало  проекта (сценарий)
1. Таблица З-И-У-К  
(3-4 столбцы);


2. Индивидуальный маршрут участника;
1. Таблица З-И-У-К  (3-4 столбцы);



2. Рефлексивное эссе с планами о том, в каком направлении хочется развиваться ребенку дальше  (в личной папке ученика)


3. Вопросы учебной дискуссии во время конференции на окончании   проекта (сценарий)
Поощрение самостоятельности и взаимодействия (самоуправление и сотрудничество)



3.Оформление визитки команды;

4.Бланк самоорганизации работы внутри команды, группы;

5. Ссылка на блог, сайт класса (если есть);

6. Выбор ролей;
1. Детский форум;

2. Дневник само- оценивания команды;

3. Бланк само- организации работы внутри команды, группы;

4.Бланк самооценки сотрудничества 
в  группе;


5. Бланк взаимооценивания

6. Таблица личного участия;
7. Правила общения на Форуме для общения


8. Правила работы в группе
1. Детский форум;

2. Дневник само- оценивания команды;

3. Бланк самоорганизации работы внутри команды, группы;

4.Бланк самооценки сотрудничества в  группе;


5. Бланк взаимооценивания
Мониторинг прогресса учащихся
1. Маршрутный лист проекта;
2. Опора на личный опыт участия в проектах на основе стартовой презентации (слайд..);


2. Маршрутный лист проекта;
3.Дневник само- оценивания команды;
3.Детский форум;


4.Личный план работы ученика

1.Дневник само- оценивания команды;
2. Детский форум;
3. Пополнение электронного портфолио ученика  (в личной папке ученика)


4. Пополнение электронного портфолио класса (на сайте школы)


5. Лист наблюдений для координатора;

6.  Рефлексия для координаторов в проекте;
7. Рефлексия для участников команд;
8. Сертификат участника или финалиста;
Проверка понимания 
и поддержка метапознания
1.Таблица З-И-У-К;


2. Электронное портфолио ученика 
(если есть сайт, блог, профиль и т.д)
1. Детский форум;

2. Таблица З-И-У-К;

3. Лист наблюдений для координатора;

4. Оценка навыков                  сотрудничества;


1. Таблица З-И-У-К;


2.  Рефлексия для координаторов в проекте;
3. Рефлексия для участников команд;
Демонстрация
понимания и умения
Вводная дискуссия 
с использованием стартовой презентации;


2. Конференция на начало  проекта (сценарий);


3. Выставка детских работ в классе или на стенде в школе или на сайте (приводится в Визитке);
1. Критерии оценивания продуктов проекта;

1.  Рефлексия для координаторов в проекте;
2. Рефлексия для участников команд;


3. Сертификат финалиста;

Комментариев нет:

Отправить комментарий