Стратегии оценивания
|
До начала УСП
|
Во время УСП
|
После окончания УСП
|
Выявление потребностей
учащихся
|
1.Дискуссия на основе
стартовой презентации;
2. Таблица З-И-У-К
(1-2 столбцы);
3. Изучение работ
учеников ( личная папка учителя)
4.
Мозговой штурм (вопросы)
5. Вопросы учебной
дискуссии во время конференции на начало проекта (сценарий)
|
1. Таблица З-И-У-К
(3-4 столбцы);
2. Индивидуальный маршрут
участника;
|
1. Таблица З-И-У-К
(3-4 столбцы);
2. Рефлексивное эссе с
планами о том, в каком направлении хочется развиваться ребенку дальше
(в личной папке ученика)
3. Вопросы учебной
дискуссии во время конференции на окончании проекта (сценарий)
|
Поощрение
самостоятельности и взаимодействия (самоуправление и сотрудничество)
|
3.Оформление визитки команды;
4.Бланк самоорганизации работы внутри команды, группы;
5. Ссылка на блог, сайт класса (если есть);
6. Выбор ролей; |
1. Детский форум;
2. Дневник само- оценивания команды;
3. Бланк само- организации работы внутри команды, группы;
4.Бланк самооценки сотрудничества
в группе;
5. Бланк взаимооценивания
6. Таблица личного участия;
7. Правила общения на Форуме для общения
8. Правила работы в группе
|
1. Детский форум;
2. Дневник само- оценивания команды;
3. Бланк самоорганизации работы внутри команды, группы;
4.Бланк самооценки сотрудничества в группе;
5. Бланк взаимооценивания
|
Мониторинг прогресса
учащихся
|
1. Маршрутный лист
проекта;
2. Опора на личный опыт
участия в проектах на основе стартовой презентации (слайд..);
|
2. Маршрутный лист
проекта;
3.Дневник само-
оценивания команды;
3.Детский форум;
4.Личный план работы
ученика
|
1.Дневник само-
оценивания команды;
2. Детский форум;
3. Пополнение
электронного портфолио ученика (в личной папке ученика)
4. Пополнение
электронного портфолио класса (на сайте школы)
5. Лист наблюдений для
координатора;
6. Рефлексия для
координаторов в проекте;
7. Рефлексия для
участников команд;
8. Сертификат участника
или финалиста;
|
Проверка понимания
и поддержка метапознания
|
1.Таблица З-И-У-К;
2. Электронное портфолио ученика
(если есть сайт, блог, профиль и т.д)
|
1. Детский форум;
2. Таблица З-И-У-К;
3. Лист наблюдений для координатора;
4. Оценка навыков
сотрудничества;
|
1. Таблица З-И-У-К;
2. Рефлексия для координаторов в проекте;
3. Рефлексия для участников команд;
|
Демонстрация
понимания и умения
|
Вводная дискуссия
с использованием
стартовой презентации;
2.
Конференция на начало проекта (сценарий);
3. Выставка детских работ
в классе или на стенде в школе или на сайте (приводится в Визитке);
|
1. Критерии оценивания
продуктов проекта;
|
1. Рефлексия для
координаторов в проекте;
2. Рефлексия для
участников команд;
3. Сертификат финалиста;
|
План оценивания
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий